Гарантия
Сервисный центр АКРОН занимается гарантийным ремонтом оборудования по всей территории РФ. Мы используем ресурсы склада запчастей нашего СЦ.
Наш сервисный центр осуществляет ремонт термоусадочного оборудования реализованного нашей компанией и в некоторых случаях оборудования других производителей. Диагностика оборудования и ремонтные работы могут проводится в авторизированных сервисных центрах АКРОН, так и на территории клиента.
Преимущества сервисной службы нашей компании:
- Быстрое реагирование на поступившую заявку
- Специалисты сервисного центра имеют соответствующую подготовку и квалификацию
- Проведение диагностики и выполнение ремонтных работ в кратчайшие сроки
- Выполнение ремонтных и регламентных работ в соответствии с инструкциями по эксплуатации и технологическими требованиями заводов - изготовителей с использованием необходимых специальных инструментов
- Оказание консультационной поддержки по работе и обслуживанию оборудования
- Наличный и безналичный расчет, предоставление отчетности
Бесперебойная работа вашего оборудования зависит от качества проведенных монтажных и пусконаладочных работ, а также своевременного и квалифицированного обслуживания оборудования.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней со дня приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Клиент имеет право обменять товар ненадлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости либо на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Подробнее
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования.
В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней. Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.